Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 31.05.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Дата публикации: 2022-03-20 19:04:27
Статью разместил(а):
Жигалова Наталья Леонидовна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Автор: Жигалова Наталья Леонидовна

МБОУ "СОШ № 4", г. Боготол, Красноярский край

 

Аннотация: Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса составлена к учебнику «Английский язык 2 класс» (УМК «Английский язык 2 класс» Ю.Комарова и др., Москва: Русское слово, 2017) с указанием разделов учебника, содержания разделов и количество часов, отводимое на изучение каждого раздела. Включает тематическое планирование с определением основных видов универсальных учебных действий по разделам, а также, тематическое и поурочное планирование.

Ключевые слова: рабочая программа, тематический раздел, тематическое планирование, планируемый результат освоения учебного предмета, предметные УУД, метапредметные УУД, личностные УУД

Тематическая рубрика: Начальная школа.

 

Учебник «Английский язык - 2» состоит из 11 тематических разделов:

1. Unit I: Знакомимся с буквами и звуками – 8 часов.

Звуки английского языка. Общеупотребительная лексика. Словосочетания. Чанты. Микродиалоги (ответы на вопросы учителя). Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений, чантов. Овладение каллиграфией. Знакомство с английскими именами собственными. Отличие и сходство родного и английского языка

2. Unit II: Hello! – 6 часов.

Лексика по теме «Знакомство». Грамматические структуры: What’s your name?Im / My namesWhat is it? Its a ….. Диалог этикетного характера (диалог - знакомство). Чтение буквосочетания wh /w/;чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений, микротекстов. Написание приветствия с опорой на образец. Знакомство и представление себя и другого человека с учётом социокультурных норм.

3. Unit III: This is Nora – 6 часов.

Числительные от 0 до 12; лексика по теме «Домашние питомцы». Грамматические структуры to be — I, you, How are you? Диалог-расспрос с опорой на иллюстративный ряд. Чтение буквосочетания th; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением общей информации. Восстановление предложений; написание личной информации с опорой на образец. Звукоподражание в английском и русском языках

4. Unit IV: Come in! – 6 часов.

Лексика, обозначающая предметы мебели и название животных. Грамматические структуры: This is / That is …What’s this? Whats that? Is it a/an …? My, your …Диалог — обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали; составление небольшого монологического высказывания — описание картинки. Чтение буквосочетаний ch, ph, sh; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Написание / списывание слов и предложений; написание ответов на вопросы к картинке. Комната школьника в Великобритании и России.

5. Unit V: Happy Birthday! – 6 часов.

Лексика, обозначающая названия предметов школьного обихода; цвета Грамматические структуры: This is / These areTo behe, she How old …? Множественное число имён существительных. Диалог — расспрос о возрасте с опорой на образец и иллюстративный ряд Чтение окончания –s множественного числа имен существительных (/s/, /z/); чтение сюжетной линии; чтение микротекста. Написание / списывание слов и предложений; написание ответов на вопросы к картинке; описание предмета с опорой на ключевые структуры

Классная комната в школах Великобритании, США и России .

6. Unit VI: We are pirates – 6 часов.

Лексика, обозначающая названия животных; цвета. Грамматические структуры to be — we, they.

Повелительные предложения. Монологическая речь — описание животного по образцу с использованием иллюстративного ряда. Чтение буквосочетания -ge; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Описание животного с опорой на ключевые структуры. Животные, проживающие на разных континентах.

7. Unit VII: Where are the stars? – 6 часов.

Лексика по теме «Семья» и «Жилище». Предлоги места. Грамматические структуры: Where is / Where are …? His, her .... Диалог — расспрос о местонахождении чего-либо /кого-либо. Монологическое высказывание — рассказ о местонахождении членов семьи. Чтение буквосочетания oo; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Составление подписей к картинкам; написание ответов на вопросы Британская и российская семьи.

8. Unit VIII: We must find it! – 6 часов.

Лексика, обозначающая названия предметов мебели. Модальный глагол must; предлоги места

Монологическое высказывание — рассказ о правилах поведения. Монологическое высказывание — описание местонахождения чего-либо с опорой на иллюстративный ряд. Диалог — расспрос о местонахождении различных предметов. Чтение буквосочетания st; чтение сюжетной линии. Чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Описание картинки; описание расположения предметов с опорой на образец. Известные люди из сферы спорта и шоу-бизнеса в России и США.

9. Unit IX: What would you like? – 6 часов.

Лексика, обозначающая названия фруктов и овощей. Модальный глагол may; would like. Диалог — расспрос о желаниях; диалог-расспрос (запрос разрешения). Чтение буквосочетания oul; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Написание /списывание слов и предложений; написание текста с опорой на таблицу. Популярные в Великобритании профессии.

10. Unit X: I can fly! – 6 часов.

Глаголы движения. Модальный глагол can. Диалог — расспрос об умениях; монологическое высказывание — описание животного. Чтение буквосочетания ee; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Составление подписи к картинке; ответы на вопросы по картинке. Вежливое выражение просьбы и реагирования на просьбу на английском языке.

11. Unit XI: Can rabbits fly? – 6 часов.

Глаголы движения. Глаголы can, let’s.  Самостоятельное монологическое высказывание — описание животного; диалог — побуждение собеседника к совместной деятельности. Чтение буквосочетаний ir, or; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Описание животного с опорой на ключевые структуры. Разговор по телефону согласно социально-культурным нормам общения

ИТОГО: 68 часов.

 

                              Тематическое планирование с определением основных видов УУД

Тема раздела

Кол-во часов

Планируемый результат освоения учебного предмета

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Знакомимся  с буквами и звуками 

8

— пользование английским алфавитом, знание последовательности букв в нём;

— графически и каллиграфически корректное написание всех букв английского алфавита;

— применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание изученных слов английского языка;

— распознавание букв и знаков транскрипции;

— сравнение и анализ буквосочетаний английского языка и их транскрипции;

— различение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение норм произношения звуков;

— соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе;

— корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Познавательные УУД:

— расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

Регулятивные УУД:

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

— установление причинно-следственных связей, представление цепочек

объектов и явлений 

Коммуникативные УУД: 

- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

— умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников; 

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным

языком и осознание её значимости для личности

учащегося;

- доброжелательное

отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на

основе этических норм;

- отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины;

— принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им;

— уважение к окружающим.

2.

Hello!

6

- распознавание на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение норм произношения звуков;

— соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе;

— распознавание коммуникативных типов предложений по интонации;

— оперирование в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

— узнавание в письменном и устном тексте изученных лексических единиц, в том числе словосочетаний,

в пределах изучаемой тематики;

— понимание на слух речи учителя и одноклассников; основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Познавательные УУД:

— расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

Регулятивные УУД:

— готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм 

Коммуникативные УУД: 

— готовность к сотрудничеству

и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважение к окружающим — умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное

мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников.

- доброжелательность, доверие

и внимание к людям;

— принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива

и стремление следовать им;

— ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей,

развитие этических чувств;

— формирование самоуважения

и эмоционально-положительного отношения к себе; готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.

3.

This is Nora.

6

- участие в элементарных диалогах: этикетном диалоге в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалоге-расспросе (вопрос – ответ) и диалоге – побуждению к действию;

— составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

— воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора;

— понимание на слух речи учителя и одноклассников, основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале;

— чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдение правил чтения, произношения и нужной интонации;

— владение техникой письма;

— списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений.

Познавательные УУД:

— инициативное сотрудничество

в поиске и сборе информации;

Регулятивные УУД:

- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

— рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Коммуникативные УУД: 

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

— способность управлять своим поведением, дисциплинированность.

4.

Come in!

6

- составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

— рассказ о себе, семье, друге;

— участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы;

— восприятие на слух аудиотекста и полное понимание содержащейся в нём информации;

— соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;

— чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдение правил чтения, произношения и нужной интонации;

— формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный

состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические

словоформы);

—выполнение задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

Познавательные УУД:

— расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

Регулятивные УУД:

— умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

— готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты;

— умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

Коммуникативные УУД: 

— умение слушать и вступать в диалог;

— способность участвовать в коллективном обсуждении вопросов.

— целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

5.

Happy birthday! 

6

- участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы;

— воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора;

— составление краткой характеристики персонажа;

— использование контекстуальной или языковой догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

— чтение про себя и понимание основного содержания текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

нахождение в тексте нужной информации;

— списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений.

Познавательные УУД:

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Регулятивные УУД:

- установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

— структурирование знаний;

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

— определение последовательности

промежуточных целей с учётом конечного результата Коммуникативные УУД: 

— способность участвовать в коллективном обсуждении вопросов;

— способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

— способность управления своим поведением, дисциплинированность.

6.

We are pirates

6

- краткие ответы на вопросы к тексту в письменной форме;

— умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

— умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

— умение воспринимать на слух в аудио записи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом

языковом материале;

— умение воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

— умение составлять краткую характеристику персонажа;

— умение кратко излагать содержание прочитанного текста;

— формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы).

Познавательные УУД:

— расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; 

Регулятивные УУД:

— составление плана и последовательности действий;

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;

— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

— инициативное сотрудничество

в поиске и сборе информации;

— способность управлять своим поведением, дисциплинированность;

Коммуникативные УУД:

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации

— готовность к сотрудничеству

и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

—доброжелательность, доверие и внимание к людям;

— формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе;

— готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.

7.

Where are the stars?

6

— Умение участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ)

и диалог — побуждение к действию;

— умение составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— умение воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

— умение использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

— умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

— умение применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

— умение соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

— умение читать изучаемые слова по транскрипции.

Познавательные УУД:

— умение выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов 

Регулятивные УУД:

— предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;

— умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

и отличий от эталона;

— установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

Коммуникативные УУД: 

-умение с достаточной полнотой

и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

— доброжелательность, доверие и внимание к людям;

— формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе;

— готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.

8.

We must find it!

6

— Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,

в пределах изучаемой тематики; — оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей;

— распознавать и употреблять в речи

изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,

в пределах изучаемой тематики;

— умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.

Познавательные УУД:

- Инициативное сотрудничество

в поиске и сборе информации;

— поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

— составление плана и последовательности действий

Коммуникативные УУД: 

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

— способность управлять своим поведением, дисциплинированность.

9.

What would you like?

6

 - различать коммуникативные типы предложений по интонации;

— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

— соблюдать интонацию перечисления;

— способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

— умение в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

— умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

— умение заполнять анкету;

— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— соблюдать интонацию перечисления.

Познавательные УУД:

— умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

и отличий от эталона

Регулятивные УУД:

— целеустремлённость и настойчивость в достижении целей;

— готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм;

— предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;

Коммуникативные УУД: 

- умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников.

— принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им;

— ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей,

развитие этических чувств.

10.

I can fly!

6

— Умение участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

— умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

— умение составлять краткую характеристику персонажа;

— умение кратко излагать содержание прочитанного текста;

- умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на

изученном материале;

— умение воспринимать на слух в аудио записи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом

языковом материале;

— умение воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

Познавательные УУД:

— способность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

- установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

— структурирование знаний;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Регулятивные УУД:

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Коммуникативные УУД: 

— способность участвовать в коллективном обсуждении вопросов;

— способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

— принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им;

— ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей,

развитие этических чувств.

11.

Can rabbits fly?

6

- Умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения,

произношения и нужную интонацию;

— умение читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

находить в тексте нужную информацию;

— умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— умение в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

— умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

Коммуникативные УУД: 

— владение монологической и диалогической формами речи.

- способность управлять своим поведением, дисциплинированность;

— готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты;

— целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

 

ИТОГО

68

 

 

Тематическое и поурочное планирование:

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

                                                     Unit 1: Знакомимся с буквами и звуками

1

Знакомство. Буквы Ll, Mm, Rr, Nn.

 

 

 

2

Буквы Bb, Pp, Ss.

 

 

 

3

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv

 

 

 

4

Буквы Cc, Kk, Gg

 

 

 

5

Буквы Hh, Jj, Qq

 

 

 

6

Буквы Ww, Xx, Zz

 

 

 

7

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy

 

 

 

8

Контрольная работа по разделу № 1

 

 

 

Unit 2: Hello!

9

Остров Brilliant.         

 

 

 

10

Знакомство по-английски.

 

 

 

11

Аудирование «Hello!»

 

 

 

12

Закрепление изученного материала

 

 

 

13

Контрольная работа по разделу № 2

 

 

 

14

Чтение: Имена.

 

 

 

Unit 3: This is Nora

15

Знакомство с Норой.

 

 

 

16

Домашние животные.

 

 

 

17

Числительные 1-12.

 

 

 

18

Закрепление изученного материала

 

 

 

19

Контрольная работа по разделу № 3

 

 

 

20

Зоология: Голоса животных

 

 

 

Unit 4: Come in!

21

В гостях у Брилла.

 

 

 

22

Дикие животные

 

 

 

23

Аудирование «Это мой дом»

 

 

 

24

Закрепление изученного материала

 

 

 

25

Контрольная работа по разделу № 4        

 

 

 

26

География: Жилища народов мира.

 

 

 

Unit 5: Happy Birthday!

27

В школе.

 

 

 

28

Школьные принадлежности.

 

 

 

29

Аудирование «Green books»

 

 

 

30

Закрепление изученного материала

 

 

 

31

Контрольная работа по разделу № 5

 

 

 

32

Окружающий мир: Из чего сделаны школьные принадлежности

 

 

 

Unit 6: We are Pirates

33

На уроке в школе.

 

 

 

34

Названия цветов.

 

 

 

35

Аудирование «Stand up!»

 

 

 

36

Закрепление изученного материала

 

 

 

37

Контрольная работа по разделу № 6

 

 

 

38

Изобразительное искусство: Смешиваем цвета 

 

 

 

Unit 7: Where are the Stars?

39

На корабле пиратов.

 

 

 

40

Моя семья.

 

 

 

41

Аудирование “We’re on the pirate ship!”

 

 

 

42

Закрепление изученного материала.

 

 

 

43

Контрольная работа по разделу № 7

 

 

 

44

Математика: Геометрические фигуры.

 

 

 

Unit 8: We Must Find It!

45

Привидение на корабле.

 

 

 

46

Предлоги места.

 

 

 

47

Аудирование «You mustn’t drink cola…»

 

 

 

48

Закрепление изученного материала

 

 

 

49

Контрольная работа по разделу № 8

 

 

 

50

Окружающий мир: Правила поведения

 

 

 

Unit 9: What Would You Like?

51

Поход в кафе.

 

 

 

52

Правила поведения на улице и дома.

 

 

 

53

Аудирование «What would you like for breakfast?»

 

 

 

54

Закрепление изученного материала.

 

 

 

55

Контрольная работа по разделу № 9

 

 

 

56

Окружающий мир: Продукты

 

 

 

Unit 10: I Can Fly!

57

Волшебная гора.

 

 

 

58

Модальный глагол Can

 

 

 

59

Числительные 13-20

 

 

 

60

Закрепление изученного материала.

 

 

 

61

Контрольная работа по разделу № 10

 

 

 

62

Окружающий мир: Виды спорта

 

 

 

Unit 11: Can Rabbits Fly?

63

Волшебные слова.

 

 

 

64

Что могут делать животные?

 

 

 

65

Аудирование «Let’s run!»

 

 

 

66

Закрепление изученного материала.

 

 

 

67

Контрольная работа по разделу № 11

 

 

 

68

Зоология: Животные

 

 

 

 

. . . . .