Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Автор: Жигалова Наталья Леонидовна
МБОУ "СОШ № 4", г. Боготол, Красноярский край
Аннотация: Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса составлена к учебнику «Английский язык 2 класс» (УМК «Английский язык 2 класс» Ю.Комарова и др., Москва: Русское слово, 2017) с указанием разделов учебника, содержания разделов и количество часов, отводимое на изучение каждого раздела. Включает тематическое планирование с определением основных видов универсальных учебных действий по разделам, а также, тематическое и поурочное планирование.
Ключевые слова: рабочая программа, тематический раздел, тематическое планирование, планируемый результат освоения учебного предмета, предметные УУД, метапредметные УУД, личностные УУД
Тематическая рубрика: Начальная школа.
Учебник «Английский язык - 2» состоит из 11 тематических разделов:
1. Unit I: Знакомимся с буквами и звуками – 8 часов.
Звуки английского языка. Общеупотребительная лексика. Словосочетания. Чанты. Микродиалоги (ответы на вопросы учителя). Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений, чантов. Овладение каллиграфией. Знакомство с английскими именами собственными. Отличие и сходство родного и английского языка
2. Unit II: Hello! – 6 часов.
Лексика по теме «Знакомство». Грамматические структуры: What’s your name?I’m / My name’s …What is it? It’s a ….. Диалог этикетного характера (диалог - знакомство). Чтение буквосочетания wh /w/;чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений, микротекстов. Написание приветствия с опорой на образец. Знакомство и представление себя и другого человека с учётом социокультурных норм.
3. Unit III: This is Nora – 6 часов.
Числительные от 0 до 12; лексика по теме «Домашние питомцы». Грамматические структуры to be — I, you, How are you? Диалог-расспрос с опорой на иллюстративный ряд. Чтение буквосочетания th; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением общей информации. Восстановление предложений; написание личной информации с опорой на образец. Звукоподражание в английском и русском языках
4. Unit IV: Come in! – 6 часов.
Лексика, обозначающая предметы мебели и название животных. Грамматические структуры: This is / That is …What’s this? What’s that? Is it a/an …? My, your …Диалог — обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали; составление небольшого монологического высказывания — описание картинки. Чтение буквосочетаний ch, ph, sh; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Написание / списывание слов и предложений; написание ответов на вопросы к картинке. Комната школьника в Великобритании и России.
5. Unit V: Happy Birthday! – 6 часов.
Лексика, обозначающая названия предметов школьного обихода; цвета Грамматические структуры: This is / These are …To be — he, she How old …? Множественное число имён существительных. Диалог — расспрос о возрасте с опорой на образец и иллюстративный ряд Чтение окончания –s множественного числа имен существительных (/s/, /z/); чтение сюжетной линии; чтение микротекста. Написание / списывание слов и предложений; написание ответов на вопросы к картинке; описание предмета с опорой на ключевые структуры
Классная комната в школах Великобритании, США и России .
6. Unit VI: We are pirates – 6 часов.
Лексика, обозначающая названия животных; цвета. Грамматические структуры to be — we, they.
Повелительные предложения. Монологическая речь — описание животного по образцу с использованием иллюстративного ряда. Чтение буквосочетания -ge; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Описание животного с опорой на ключевые структуры. Животные, проживающие на разных континентах.
7. Unit VII: Where are the stars? – 6 часов.
Лексика по теме «Семья» и «Жилище». Предлоги места. Грамматические структуры: Where is / Where are …? His, her .... Диалог — расспрос о местонахождении чего-либо /кого-либо. Монологическое высказывание — рассказ о местонахождении членов семьи. Чтение буквосочетания oo; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Составление подписей к картинкам; написание ответов на вопросы Британская и российская семьи.
8. Unit VIII: We must find it! – 6 часов.
Лексика, обозначающая названия предметов мебели. Модальный глагол must; предлоги места
Монологическое высказывание — рассказ о правилах поведения. Монологическое высказывание — описание местонахождения чего-либо с опорой на иллюстративный ряд. Диалог — расспрос о местонахождении различных предметов. Чтение буквосочетания st; чтение сюжетной линии. Чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Описание картинки; описание расположения предметов с опорой на образец. Известные люди из сферы спорта и шоу-бизнеса в России и США.
9. Unit IX: What would you like? – 6 часов.
Лексика, обозначающая названия фруктов и овощей. Модальный глагол may; would like. Диалог — расспрос о желаниях; диалог-расспрос (запрос разрешения). Чтение буквосочетания oul; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Написание /списывание слов и предложений; написание текста с опорой на таблицу. Популярные в Великобритании профессии.
10. Unit X: I can fly! – 6 часов.
Глаголы движения. Модальный глагол can. Диалог — расспрос об умениях; монологическое высказывание — описание животного. Чтение буквосочетания ee; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Составление подписи к картинке; ответы на вопросы по картинке. Вежливое выражение просьбы и реагирования на просьбу на английском языке.
11. Unit XI: Can rabbits fly? – 6 часов.
Глаголы движения. Глаголы can, let’s. Самостоятельное монологическое высказывание — описание животного; диалог — побуждение собеседника к совместной деятельности. Чтение буквосочетаний ir, or; чтение сюжетной линии; чтение микротекста с извлечением полной и общей информации. Описание животного с опорой на ключевые структуры. Разговор по телефону согласно социально-культурным нормам общения
ИТОГО: 68 часов.
Тематическое планирование с определением основных видов УУД |
|||||
№ |
Тема раздела |
Кол-во часов |
Планируемый результат освоения учебного предмета |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||
1. |
Знакомимся с буквами и звуками |
8 |
— пользование английским алфавитом, знание последовательности букв в нём; — графически и каллиграфически корректное написание всех букв английского алфавита; — применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание изученных слов английского языка; — распознавание букв и знаков транскрипции; — сравнение и анализ буквосочетаний английского языка и их транскрипции; — различение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение норм произношения звуков; — соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе; — корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Познавательные УУД: — расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; Регулятивные УУД: — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; — установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений Коммуникативные УУД: - умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; — умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников; |
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; - доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; - отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины; — принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им; — уважение к окружающим. |
2. |
Hello! |
6 |
- распознавание на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение норм произношения звуков; — соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе; — распознавание коммуникативных типов предложений по интонации; — оперирование в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; — узнавание в письменном и устном тексте изученных лексических единиц, в том числе словосочетаний, в пределах изучаемой тематики; — понимание на слух речи учителя и одноклассников; основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале. |
Познавательные УУД: — расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; Регулятивные УУД: — готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм Коммуникативные УУД: — готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; — уважение к окружающим — умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников. |
- доброжелательность, доверие и внимание к людям; — принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им; — ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств; — формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе; готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. |
3. |
This is Nora. |
6 |
- участие в элементарных диалогах: этикетном диалоге в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалоге-расспросе (вопрос – ответ) и диалоге – побуждению к действию; — составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа; — воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора; — понимание на слух речи учителя и одноклассников, основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; — чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдение правил чтения, произношения и нужной интонации; — владение техникой письма; — списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений. |
Познавательные УУД: — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Регулятивные УУД: - Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; — рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Коммуникативные УУД: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. |
— способность управлять своим поведением, дисциплинированность. |
4. |
Come in! |
6 |
- составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа; — рассказ о себе, семье, друге; — участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы; — восприятие на слух аудиотекста и полное понимание содержащейся в нём информации; — соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом; — чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном материале, соблюдение правил чтения, произношения и нужной интонации; — формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); —выполнение задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. |
Познавательные УУД: — расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; Регулятивные УУД: — умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); — готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты; — умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; Коммуникативные УУД: — умение слушать и вступать в диалог; — способность участвовать в коллективном обсуждении вопросов. |
— целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. |
5. |
Happy birthday! |
6 |
- участие в элементарном диалоге, расспрос собеседника и ответы на его вопросы; — воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора; — составление краткой характеристики персонажа; — использование контекстуальной или языковой догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; — чтение про себя и понимание основного содержания текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; нахождение в тексте нужной информации; — списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений. |
Познавательные УУД: — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Регулятивные УУД: - установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; — структурирование знаний; — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата Коммуникативные УУД: — способность участвовать в коллективном обсуждении вопросов; — способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
— способность управления своим поведением, дисциплинированность. |
6. |
We are pirates |
6 |
- краткие ответы на вопросы к тексту в письменной форме; — умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; — умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; — умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; — умение воспринимать на слух в аудио записи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; — умение воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; — умение составлять краткую характеристику персонажа; — умение кратко излагать содержание прочитанного текста; — формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы). |
Познавательные УУД: — расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; Регулятивные УУД: — составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; — способность управлять своим поведением, дисциплинированность; Коммуникативные УУД: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации — готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. |
—доброжелательность, доверие и внимание к людям; — формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе; — готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. |
7. |
Where are the stars? |
6 |
— Умение участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; — умение составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; — умение воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; — умение использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; — умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; — умение применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; — умение соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); — умение читать изучаемые слова по транскрипции. |
Познавательные УУД: — умение выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Регулятивные УУД: — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; — умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; Коммуникативные УУД: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. |
— доброжелательность, доверие и внимание к людям; — формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе; — готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. |
8. |
We must find it! |
6 |
— Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изучаемой тематики; — оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; — распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; — узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изучаемой тематики; — умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. |
Познавательные УУД: - Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; — поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные УУД: — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; — составление плана и последовательности действий Коммуникативные УУД: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. |
— способность управлять своим поведением, дисциплинированность. |
9. |
What would you like? |
6 |
- различать коммуникативные типы предложений по интонации; — корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; — соблюдать интонацию перечисления; — способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; — умение в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; — умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; — умение заполнять анкету; — корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — соблюдать интонацию перечисления. |
Познавательные УУД: — умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Регулятивные УУД: — целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; — готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм; — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; Коммуникативные УУД: - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников. |
— принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им; — ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств. |
10. |
I can fly! |
6 |
— Умение участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; — умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; — умение составлять краткую характеристику персонажа; — умение кратко излагать содержание прочитанного текста; - умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; — умение воспринимать на слух в аудио записи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; — умение воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. |
Познавательные УУД: — способность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; — структурирование знаний; — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Регулятивные УУД: — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Коммуникативные УУД: — способность участвовать в коллективном обсуждении вопросов; — способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
— принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им; — ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств. |
11. |
Can rabbits fly? |
6 |
- Умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; — умение читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; — умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; — умение в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; — умение составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; — оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. |
Познавательные УУД: — поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные УУД: — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Коммуникативные УУД: — владение монологической и диалогической формами речи. |
- способность управлять своим поведением, дисциплинированность; — готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты; — целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. |
|
ИТОГО |
68 |
|
Тематическое и поурочное планирование:
№ |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Примечания |
Unit 1: Знакомимся с буквами и звуками |
||||
1 |
Знакомство. Буквы Ll, Mm, Rr, Nn. |
|
|
|
2 |
Буквы Bb, Pp, Ss. |
|
|
|
3 |
Буквы Dd, Tt, Ff, Vv |
|
|
|
4 |
Буквы Cc, Kk, Gg |
|
|
|
5 |
Буквы Hh, Jj, Qq |
|
|
|
6 |
Буквы Ww, Xx, Zz |
|
|
|
7 |
Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy |
|
|
|
8 |
Контрольная работа по разделу № 1 |
|
|
|
Unit 2: Hello! |
||||
9 |
Остров Brilliant. |
|
|
|
10 |
Знакомство по-английски. |
|
|
|
11 |
Аудирование «Hello!» |
|
|
|
12 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
13 |
Контрольная работа по разделу № 2 |
|
|
|
14 |
Чтение: Имена. |
|
|
|
Unit 3: This is Nora |
||||
15 |
Знакомство с Норой. |
|
|
|
16 |
Домашние животные. |
|
|
|
17 |
Числительные 1-12. |
|
|
|
18 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
19 |
Контрольная работа по разделу № 3 |
|
|
|
20 |
Зоология: Голоса животных |
|
|
|
Unit 4: Come in! |
||||
21 |
В гостях у Брилла. |
|
|
|
22 |
Дикие животные |
|
|
|
23 |
Аудирование «Это мой дом» |
|
|
|
24 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
25 |
Контрольная работа по разделу № 4 |
|
|
|
26 |
География: Жилища народов мира. |
|
|
|
Unit 5: Happy Birthday! |
||||
27 |
В школе. |
|
|
|
28 |
Школьные принадлежности. |
|
|
|
29 |
Аудирование «Green books» |
|
|
|
30 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
31 |
Контрольная работа по разделу № 5 |
|
|
|
32 |
Окружающий мир: Из чего сделаны школьные принадлежности |
|
|
|
Unit 6: We are Pirates |
||||
33 |
На уроке в школе. |
|
|
|
34 |
Названия цветов. |
|
|
|
35 |
Аудирование «Stand up!» |
|
|
|
36 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
37 |
Контрольная работа по разделу № 6 |
|
|
|
38 |
Изобразительное искусство: Смешиваем цвета |
|
|
|
Unit 7: Where are the Stars? |
||||
39 |
На корабле пиратов. |
|
|
|
40 |
Моя семья. |
|
|
|
41 |
Аудирование “We’re on the pirate ship!” |
|
|
|
42 |
Закрепление изученного материала. |
|
|
|
43 |
Контрольная работа по разделу № 7 |
|
|
|
44 |
Математика: Геометрические фигуры. |
|
|
|
Unit 8: We Must Find It! |
||||
45 |
Привидение на корабле. |
|
|
|
46 |
Предлоги места. |
|
|
|
47 |
Аудирование «You mustn’t drink cola…» |
|
|
|
48 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
49 |
Контрольная работа по разделу № 8 |
|
|
|
50 |
Окружающий мир: Правила поведения |
|
|
|
Unit 9: What Would You Like? |
||||
51 |
Поход в кафе. |
|
|
|
52 |
Правила поведения на улице и дома. |
|
|
|
53 |
Аудирование «What would you like for breakfast?» |
|
|
|
54 |
Закрепление изученного материала. |
|
|
|
55 |
Контрольная работа по разделу № 9 |
|
|
|
56 |
Окружающий мир: Продукты |
|
|
|
Unit 10: I Can Fly! |
||||
57 |
Волшебная гора. |
|
|
|
58 |
Модальный глагол Can |
|
|
|
59 |
Числительные 13-20 |
|
|
|
60 |
Закрепление изученного материала. |
|
|
|
61 |
Контрольная работа по разделу № 10 |
|
|
|
62 |
Окружающий мир: Виды спорта |
|
|
|
Unit 11: Can Rabbits Fly? |
||||
63 |
Волшебные слова. |
|
|
|
64 |
Что могут делать животные? |
|
|
|
65 |
Аудирование «Let’s run!» |
|
|
|
66 |
Закрепление изученного материала. |
|
|
|
67 |
Контрольная работа по разделу № 11 |
|
|
|
68 |
Зоология: Животные |
|
|
|