Урок английского языка
Урок английского языка Автор: Кехоева Дзерасса Гурамовна
|
Класс: 9. |
Предмет: Иностранный язык (английский). |
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В учебник «Rainbow English» 9класс. |
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. |
Цель урока: обучение аудированию с целью совершенствования умения понимать основное содержание прослушанного текста; понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия |
Задачи и планируемые результаты |
Задачи: |
общеобразовательные: · обучение восприятию на слух аутентичного текста; · активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов; · совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений. |
воспитательные: · формирование доброжелательных отношений между учителем и учениками; · воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности; · формирование системы нравственных оценок учащихся. |
развивающие: · развитие внимания; · развитие умения понимать смысл и основную идею текста; · развитие творческого мышления. |
Планируемые результаты: |
Предметные: Обучающиеся смогут: · воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; · понимать основное содержание коротких, несложных текстов и выделять значимую информацию; · читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. |
Личностные: · обучающиеся смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности · совершенствование собственного образовательного уровня. |
Метапредметные: · развитие универсальных учебных действий, включая навыки работы с информацией: выделение нужной информации (смогут находить главное в тексте и делать выводы); · смогут определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. |
Формы и связи: |
· межпредметные связи: музыка, география, история; |
· форма деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная. |
|