Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 31.05.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников и младших школьников в возрасте 4-7 лет

Дата публикации: 2024-05-05 13:21:56
Статью разместил(а):
Абашева Наталия Владимировна

Рабочая программа для дошкольников и младших школьников в возрасте от 4 до 7 лет «Учи английский язык, играя»

Автор: Абашева Наталия Владимировна

МОБУ «Муринская СОШ № 3»

 

1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

Программа составлена на основе учебного курса “Playway to English” “Учи английский язык, играя”, выпущенного издательством Кембриджского университета. Она дает возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс. Один из преподавателей, работавший по данной программе, отмечал: «Из-за включения элементов игры дети, кажется, совершенно забывают, что они учатся. Они так увлечены играми, считалками, песнями, что создается впечатление- они изучают язык без определенных усилий и совершенно не сознавая это». 

Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его возрастных особенностей (физических и психологических). Материал программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка. Направленность данной программы: познавательно - речевая.

1.1.1. Актуальность программы.

Большие социальные изменения, которые произошли в России в последние десятилетия, привели к значительному расширению международных контактов, и, как следствие, возросла необходимость владения иностранными языками.

Дошкольный возраст традиционно считается наиболее благоприятным периодом для овладения иностранным языком. Коммуникативный метод обучения детей этого возраста остается ведущим: взаимодействие с собеседником, звучащим текстом, картинками вызывает интерес, побуждает к ответной реакции.

Обучение детей дошкольного возраста существенно отличается от обучения школьников, как по форме, так и по содержанию, оно напрямую зависит от особенностей психофизического развития детей.

Психологи отмечают, что восприятие, память и внимание детей дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Процесс познания отличается своеобразием: он происходит эмоционально-практическим путём. Ребёнок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, необходимо способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем гармоничнее и успешнее протекает его развитие, реализуются потенциальные возможности. 

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети смогут применить полученные знания, когда пойдут в школу: у них будет накоплен определенный объем знаний, что значительно  облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

1.1.2. Новизна программы.

Новизна данной программы заключается в  использовании информационных технологий на занятиях: демонстрация презентаций, слайд-шоу, организация и проведение мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами, театрализованная деятельность дошкольников.

1.1.3. Отличительные особенности данной программы.

Отличительной особенностью данного курса является то, что изучение языка происходит посредством игры. Программа позволяет детям овладеть навыками аудирования и устной речи и делает обучение увлекательным. Таким образом, дети могут уверенно воспринимать язык на слух и способны говорить до того, как их научат читать и писать.

1.2. Целевые ориентиры образовательного процесса.

 В соответствии с Приказ МОиН РФ  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155 «…целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников…». 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,

- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

1.3. Промежуточные результаты освоения программы.  

Первый год обучения:

К концу первого года обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками:

· вычленять английскую речь  в общем речевом потоке;

·здороваться, прощаться на английском языке;

· отвечать на вопросы:

What is your name? – Как тебя зовут?

How old are you? – Сколько тебе лет?

What is it? – Что это?

What colour is it? – Какого это цвета?

Do you like apples? –Ты любишь яблоки?

How many apples can you see? – Сколько яблок ты можешь видеть?

· понимать речь (установки) педагога и небольшие рассказы на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

· выражать согласие, несогласие, высказывать предположения на элементарном уровне;

· рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки, петь песенки;

· считать от 1 до 10;

· владеть минимум 60 лексическими единицами по пройденным темам: «Цвета», «Фрукты», «Домашние животные», «Игрушки», «Погода», «Это я /Быть здоровым», «Еда». 

Второй год обучения:

К концу второго года обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками: 

· отвечать на вопросы о себе, об игрушке, о животном, о своей семье;

· уметь самостоятельно строить простые предложения;

· уметь составлять диалоги;

· Считать от 10 до 100;

· владеть минимум 75 лексическими единицами по пройденным темам: «Школа», «Покупки», «Мой дом», «Части тела», «Одежда», «Моя семья».

Третий  год обучения:

К концу третьего  года обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками: 

· владеть речевым этикетом, необходимым в различных ситуациях речевого общения;

· активно использовать в речи изученные слова по основным темам программы;

· владеть навыками разговорной речи по основным темам программы (составлять монологи, диалоги);

· принимать участие в проведении открытых мероприятий на английском языке, в том числе, в театральных постановках;

· владеть 100 лексическими единицами по пройденным темам: «На ферме», «Дикие животные», «Путешествие /Транспорт», «Вечеринка», «Каникулы».

Также дети приобретают определенное представление о культуре, традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.

2. Содержательный раздел.

2.1. Характеристика возрастных особенностей воспитанников.

Период младенчества (первый год жизни ребенка) характеризуется возникновением следующих возрастных новообразований.

Раннее детство (от 1 года до 3 лет) заключает в себе потенциал для возникновения следующих возрастных новообразований. К концу младенчества появляются первые признаки зарождения наглядно-действенного мышления. На примере первых предречевых реакций можно также проследить взаимосвязь разных сторон развития. Голосовые реакции, лежащие в основе развития речи, возникают исключительно на фоне положительного эмоционального состояния, сопровождаемого оживленными движениями рук и ног, то есть проявляются в форме «комплекса оживления». К концу первого года можно уже говорить о речевом развитии, поскольку формируются основы понимания (до 30-50 слов), и ребенок начинает пользоваться несколькими простыми словами. Речевое обращение взрослого к ребенку может успокоить его, побудить выполнить несложное действие.

В дошкольном детстве (от 3 до 7 лет) интенсивно развивается активная речь детей. Речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями.

Характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста необходима для правильной организации образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения (группы).

От 4 до 5 лет.

В этом возрасте интенсивно развивается память ребёнка. В 5 лет он может запомнить уже 5-6 предметов (из 10-15), изображённых на предъявляемых ему картинках. Внимание становится всё более устойчивым. Происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками.  Общение со сверстниками по-прежнему тесно переплетено с другими видами детской деятельности (игрой, трудом, продуктивной деятельностью), однако уже отмечаются и ситуации чистого общения. К 5 годам в большинстве своём дети начинают правильно произносить звуки родного языка. Речь становится более связной и последовательной. 

Дети пятого года жизни способны понять, что английский язык отличается от их родного. Они могут участвовать в двух-трех-шаговых речевых играх, воспринимают объяснения речевых ситуаций на родном языке, соблюдают игровые правила.   

В группе дети начинают оценивать речевое поведение друг друга, сравнивать себя и другого с образцом, придумывают слова на новом языке, могут применять подстановочные правила в высказываниях (менять одно слово на другое, сохраняя грамматику, и т.п.).

От 5 до 6 лет.

Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества (ближайшего социума), постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. Они могут заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение 20—25 мин вместе со взрослым. Ребёнок этого возраста уже способен действовать по правилу, которое задаётся взрослым (отобрать несколько фигур определённой формы и цвета, найти на картинке изображения предметов и заштриховать их определённым образом). На шестом году жизни ребёнка происходят важные изменения в развитии речи. Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков. Дети учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги.

От 6 до 7 лет.

В целом ребёнок 6-7 лет осознаёт себя как личность, как самостоятельный субъект деятельности и поведения. Сложнее и богаче по содержанию становится общение ребёнка со взрослым. По-прежнему нуждаясь в доброжелательном внимании, уважении взрослого и сотрудничестве с ним, ребёнок стремится как можно больше узнать о нём, причём круг интересов выходит за рамки конкретного повседневного взаимодействия.  К концу дошкольного возраста существенно увеличивается устойчивость непроизвольного внимания. Вместе с тем их возможности сознательно управлять своим вниманием весьма ограничены. Сосредоточенность и длительность деятельности ребёнка зависит от её привлекательности для него. В 6-7 лет у детей увеличивается объём памяти. Дети также могут самостоятельно ставить перед собой задачу что-либо запомнить, используя при этом простейший механический способ запоминания — повторение.  

Дети старше пяти лет способны относиться к английскому языку как к предмету изучения,задавать о нем вопросы. Воспитатель может проводить беседы на новом языке, может пользоваться родным языком для объяснения простых грамматических правил (формирование множественного числа существительных, времен глагола и др.), использовать схемы и символы. В ролевой игре ребенок способен охарактеризовать своего персонажа, спланировать свои действия, провести примитивную сюжетную линию. 

В группе начинается индивидуализация реплик и высказываний, свободное комбинирование осознанных элементов, сопоставление простых лингвистических явлений двух языков.

В определенных условиях текст монолога достигает длины 10 предложений, а в диалоге ребенок способен поддерживать беседу длиной до 20 реплик.

Дети любят выполнять задания, имеющие письменно-наглядную опору.

Наибольшее значение имеют попытки самовыражения на английском языке, интерес к нему как к явлению.

Взрослый является источником сведений об английском языке и культуре, руководителем в процессе их изучения. Дети узнают сведения по истории, географии, быту страны английского языка, им рассказывают и читают о национальных героях.

2.2. Цели и задачи рабочей программы.

Цель: способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским  языком, развивать творческие способности воспитанников. Используя разнообразные упражнения, сделать изучение английского языка увлекательным. Дети становятся мотивированными, когда содержание уроков имеет отношение к их жизни, они интересны. В этом случае дети бессознательно запоминают слова и фразы, учатся их употреблять. 

В ходе реализации этой программы решаются следующие задачи: 

Образовательные:

1. Формирование языковой догадки посредством различных видов текстов: стихов, считалок, песен, диалогов.

2. Формирование навыка восприятия иностранной речи на слух посредством упражнений на аудирование и произношение.

3. Стимулирование к бессознательному запоминанию грамматических правил.

Развивающие: 

1. Развитие моторики учащихся через такие виды деятельности, как составление пазлов , раскрашивание и рисование.

2. Развитие зрительной памяти через составление картинок.

3. Развитие навыков логического мышления через отбор слов по определенным темам.                                                   

4. Формирование способности ребенка оценивать различные явления, высказывать свою точку зрения.

Воспитательные:

1. Развитие социальных навыков, таких как умение слушать друг друга, толерантность к чужим ошибкам, терпение.    

2. Воспитание умения сопереживать.

3. Воспитание навыков работе в коллективе через решение общей задачи.

Цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

наличие кабинета, его оснащенность методической литературой, аудио и видео материалами по всем темам;

наличие программы по обучению английскому языку дошкольников  с учетом возрастных особенностей ребенка, его возможностями.

При разработке программы были учтены следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:

 - комплексной реализации целей: практической, воспитательной, развивающей,   образовательной;

- коммуникативной направленности;

- осознанного овладения иностранным языком;

- наглядности.

2.3. Модель образовательного процесса.

В данной программе используется комплексно-тематическая модель структурирования содержания образования.

Комплексно–тематический принцип образовательного процесса определяется Научной концепцией дошкольного образования (под ред. В.И. Слободчикова, 2005 год) как основополагающий принцип для структурирования содержания образования дошкольников. Авторы поясняют, что «…тема как сообщаемое знание о какой-либо сфере деятельности, представлено в эмоционально-образной, а не абстрактно-логической форме». Темы придают системность и культуросообразность образовательному процессу. Реализация темы в комплексе разных видов деятельности (в игре, рисовании, конструировании и др.) призывает взрослого к более свободной позиции – позиции партнера, а не учителя.

В основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных видах детской деятельности («проживание» ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнерской. Набор тем определяет воспитатель и это придает систематичность всему образовательному процессу. Модель предъявляет довольно высокие требования к общей культуре и творческому и педагогическому потенциалу воспитателя, так как отбор тем является сложным процессом.

Учебно-тематическое план

Первый год обучения:

Наименование тем

Всего часов

1

Приветствие

4

2

Знакомство

4

3

Цвета

6

4

Счет от 1 до 10

2

5

Фрукты

7

6

 Знакомство с традициями празднования Рождества и Нового Года

1

7

Домашние животные

6

8

Игрушки

8

9

Погода

8

10

Это я/ Быть здоровым

8

11

Еда

6

12

Повторение и контроль

2

                                        Всего:

62

 

Второй год обучения:

Наименование тем

Всего часов

1

Приветствие

7

2

Знакомство с традицией празнования «Хэллоуина.

1

3

Школа

8

4

Покупки

7

5

Традиции празднования Рождества и Нового года.

1

6

Мой дом

8

7

Части тела

8

8

Одежда

8

9

Давай посчитаем!

6

10

Моя семья

8

11

Повторение и контроль

2

                                        Всего:

62

 

Третий год обучения:

Наименование темы

Всего часов

1

Приветствие; Моя семья

6

2

«Угости или подшутим!» (традиция празднования Хэллоуина)

2

3

На ферме (домашние животные)

8

4

Дикие животные

8

5

Весёлое Рождество и Новый год.

2

6

Путешествие

8

7

Вечеринка

8

8

С Днем Рождения!

8

9

Каникулы!

8

10

Повторение и контроль

4

                                        Всего:

62

 

2.4. Программно-методический комплекс образовательного процесса:

1. Книга для учителя “Playway to English”-1 (Second  Edition), Cambridge University Press, 2009.

2. Книга для учителя “Playway to English”-2 (Second  Edition), Cambridge University Press, 2009.

3. Конышева А.В. Английский для малышей: стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники. - СПб.: КАРО, Мн: Издательство «Четыре четверти», 2005. – 160 с.

4. Захарченко И.А. Семьсот английских рифмовок. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 120 с.

5. Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык: сборник сценариев праздников для детей 6-7 лет / М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 72с.

6. Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении  // Управление ДОУ. 2006.

7. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.

8. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.

9. Тагирова А.Р. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной (1-ый год обучения, новое издание). М.: ВАКО, 2005. – 288 с.

10. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995. 

Общий объем учебной нагрузки деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН.

Продолжительность образовательной деятельности устанавливается в соответствии с требованиями по регламенту, и не превышает 30 минут. В середине образовательной ситуации могут проводиться физкультурные минутки, если они соответствуют теме образовательной ситуации. Индивидуальные образовательные ситуации проводятся с детьми по педагогическим показателям на основе образовательного мониторинга, состав подгрупп может меняться, в зависимости от конкретных целей и задач того или иного периода обучения и индивидуальных успехов каждого ребенка. Продолжительность индивидуальной работы – 5-15 минут, в зависимости от возрастных особенностей детей, направлена на осуществлении коррекции недостатков , создающих  трудности в овладении программой.

Занятия с детьми проводятся по подгруппам - 8-9 человек, в специально оборудованном кабинете, два раза  в неделю, продолжительностью 15-20 минут (дети четырех лет), 20-25 минут (дети пяти лет), 25-30 минут (дети шести лет).Учебная нагрузка составлена с учётом требований инструктивно-методического письма Министерства образования РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» и в соответствии с «Постановлением Главного Государственного Санитарного врача РФ от 26.03.2003  № 24».

Занятия начинаются с приветствия и общих замечаний (если это необходимо) о подготовке к  занятию. Организация занятия занимает не более одной минуты.

После приветствия начинается повторение за преподавателем знакомых детям слов, предложений, стишков ("Фонетическая зарядка" длится 3-4 минуты). Фонетическая зарядка помогает ввести детей в языковую среду, нацелить их на хорошее, четкое произношение английских слов и предложений, а также задаёт нужный темп занятию.

Следующим видом работы является повторение и активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях. В зависимости от содержания эта часть занятия может проходить в разных формах: ответы на вопросы педагога и других детей, игры, составление диалогов, работа с картинками и другими наглядными пособиями. Эта часть занятия длится 4-5 минут. Между различными видами работ предусмотрены паузы в 1-2 минуты с играми и песнями.

Затем идёт введение нового материала. При введении существительных и прилагательных используются игрушки и картинки. Если даются глаголы, то лексика вводится в процессе подвижной игры. Введение нового материала длится 4-5 минут.

Такую организацию  занятия можно считать типичной, но в зависимости от цели и от материала, который необходимо пройти на занятии, распределение времени может изменяться.

При выборе тематики, отборе слов и моделей к каждой теме учитывается уровень развития детей и их интересы.

Обучая английскому языку в  детском саду, используются такие виды работы с детьми, которые соответствовали бы возрастным и индивидуальным особенностям наших воспитанников:

1) работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, считалки;

2) работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки;

3) работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение;

4) разучивание и декламация стихотворений, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок;

5) разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка;

6) драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес (пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам);

7) подвижные игры: игры с мячом, "цепочка" с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении;

8) спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды;

9) творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты;

10) воспроизведение ситуативных диалогов;

11) рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Акцент в программе сделан на изучении слов. Они вводятся по темам и постоянно повторяются, чтобы дать возможность детям их запомнить. Изучаются ключевые фразы на уровне, который дети в состоянии понимать и в конечном итоге произнести. Сначала их проговаривает учитель, и дети учатся давать односложный ответ до тех пор, пока их уверенность не окрепнет и они смогут произносить более длинные фразы и предложения. 

Для маленьких детей самый интересный предмет для разговора- это они сами. Поэтому используется каждая возможность, чтобы изучаемый материал соотносился с их жизнью, они запоминают слова, которые обозначают окружающие их предметы и выражают реальные чувства. Например, когда разговор идет о еде, то дети получают возможность сказать, что им нравится и что не нравится.

Детям трудно сконцентрироваться на какой-то деятельности надолго, поэтому происходит чередование упражнений. Каждый урок включает в себя по меньшей мере одно, связанное а движением. Почти все стихи и песни сопровождаются различными действиями.

Дети способны к быстрому запоминанию, но так же быстро забывают. Поэтому каждый урок происходит повторение пройденного материала. Регулярно проводятся уроки , целью которых является обзор изученного на нескольких предыдущих занятиях.

Благодаря множеству познавательных игр дети не чувствуют усталости от уроков. В самом начале учитель использует метод многократного повторения, называя предметы и действия, привлекая детей к участию в сюжетно-ролевых играх. Постоянно слыша веселую и доброжелательную речь, ребенок перестает бояться незнакомых звуков, раскрепощается и начинает задумываться о смысле сказанного, о том, чтобы понять просьбу и вопрос. 

Во время урока не принято разговаривать на родном языке, что позволяет детям полностью погрузиться в языковую среду и воспринимать новый язык также естественно, как и родной. Значения новых слов объясняются учителем при помощи жестов и мимики, рисунков и наглядных пособий, широко используются игры, песни, стихи.

 

. . . . .

logo     
    
          
    
Регистрация СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г.
svid smi
                       
      Контакты   Обратная связь  
Свидетельство периодического
издания: ISSN 2713-1416
svid ISSN
technologi.site