Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.04.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Методические рекомендации по использованию мультимедийных развивающих и обучающих игр

Дата публикации: 2020-12-22 20:11:13
Статью разместил(а):
Жилина Юлия Борисовна

Методические рекомендации по использованию мультимедийных развивающих и обучающих игр, как средство обучения в  начальной школе

Автор: Жилина Юлия Борисовна

МБОУ «СОШ № 91», г. Барнаул

 

Аннотация: в данной статье автор рассказывает о использовании мультимедийных обучающих игр в начальной школе.

Ключевые слова: мультимедийная игра.

Тематическая рубрика: начальная школа.

 

Начну с определения: что такое игра? Игра - это уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина.

Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни.

Но сегодня – век технологий! И нас волнует не простая игра, а мультимедийная игра. Так что же такое: мультимедиа?

Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. 

Мультимедийная игра = Игра + Мультимедиа.

Почему же сегодня актуально использовать мультимедийные обучающие игры?

Обучающая и развивающая игра даёт возможность: повысить интерес к предмету; наглядности объяснения; экономить учебное время; зрелищности представляемого; качественнее обучать; развивает психические процессы (память, внимание, воображение).

Когда можно использовать мультимедийные игры на уроке? Во время минутки развития; при устном счете; в качестве «тренажера» для закрепления учебного материала; в качестве упражнений на развитие психических процессов.

Игру также можно использовать для подготовки: к олимпиадам по предмету; во внеклассных мероприятиях.

Мультимедийные обучающие презентации в форме игры можно найти на различных сайтах.

 

. . . . .