Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 31.05.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Журнал "1 сентября" № 3(12)2022

obl 2022 3

Содержание номера 3(12)2022:

Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:

Автор:

Дошкольное образование:

 

Нетрадиционные техники рисования в детском саду

Антонова Анжелика Олеговна

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на логопедических занятиях

Иванова Екатерина Александровна

Развитие познавательной активности старших дошкольников через квест-игру

Харитонова Вера Владимировна

Использование игр в организации досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста

Ковтун Юлия Дмитриевна

Развитие дошкольников в игровом общении со сверстниками по технологии Е.Е. Шулешко

Гордиенко Татьяна Николаевна

Развитие социально значимых качеств личности дошкольника посредством трудового воспитания

Лаврентьева Наталья Дмитриевна

Особенности обучения математике в старшей группе ДОУ

Гаглоева Лаура Харитоновна

Речевое развитие детей подготовительной к школе группе

Гурьева Вера Михайловна

Трудовые поручения для младших дошкольников на прогулке летом

Мартынова Надежда Николаевна

Мнемотехника в образовательном процессе ДОУ

Гаглоева Лаура Харитоновна

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Бикбаева Мария Владимировна

Игра как один из способов обучения в дошкольном возрасте.

Волкова Л.П.

Развитие творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования

Юшкова Светлана Ивановна

Ознакомления старших дошкольников с городецкой росписью с помощью Scratch технологий

Крючкова Наталья Владимировна

Начальная школа:

 

Увлекательные стратегии преподавания английского алфавита младшим школьникам

Павленко Алина Васильевна

Проектная деятельность как средство формирования экологической культуры младших школьников

Пивачева Елизавета Сергеевна

Применение игровых технологий на уроках математики в 1 классе

Бережная Наталья Михайловна

Работа с родителями по духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста

Кесарева Елена Владимировна

Совершенствование орфографической зоркости учащихся начальной школы

Проживина Валентина Александровна

Обучение аудированию на уроках английского языка в начальной школе

Романюкова Алина Алековна

Использование Гугл-форм в работе с читателями

Дзюрдзе Елена Ивановна

Трудности в обучении чтению и причины их возникновения

Сушенцова Елена Михайловна

Формирование ключевых компетенций посредством проектной деятельности

Гайнутдинова Марина Владимировна

Средняя школа, СПО:

 

Основные принципы построения урока английского языка по технологии проблемного обучения

Маринец Татьяна Ивановна

Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке учащихся к итоговой аттестации

Филиппова Ирина Вадимировна

Изучение английского языка в школе по книгам и фильмам о Гарри Поттере

Яшкулова Виктория Олеговна

Методические приемы расстановки приоритетов у учащихся при чтении учебника физики базового уровня

Гайворонская Ольга Ивановна

Изучение темы "Биология - наука о живой природе" с учетом ФГОС ООО третьего поколения

Михайлова Юлия Сергеевна

Начинаем изучать теорию географии с вопросов после параграфа учебника: методика осмысления текста

Чеченева Ирина Николаевна

Продуктивное чтение учебника алгебры: от задачи к теории

Гайворонская Ольга Ивановна

Путь в профессию

Забава Галина Васильевна

Развитие мыслительных операций «анализ» и «синтез» при работе с текстом на уроках французского языка

Положай Светлана Вадимовна

Развитие дивергентного мышления как условие повышения качества образования

Тараярова Светлана Федотовна

Высшая школа:

 

Дискурсивный аспект научной лингвистической рецензии

Старцева Наталья Александровна

Особенности организации учебного процесса по иностранному языку в неязыковом вузе в условиях цифрови

Широкая Александра Олеговна

Гибридный подход как форма организации занятий по иноязычной подготовке студентов неязыковых вузов

Широкая Александра Олеговна

Коррекционное образование:

 

Обучение навыкам самообслуживания и социально-бытовым навыкам детей с интеллектуальными нарушениями

Юдаева Алия Рафиковна

Билингвистическая педагогическая система обучения глухих

Кузнецова Алина Алексеевна

Нарушения речи. Дизорфография. Дисграфия. Легастения. Причины, симптомы, коррекция

Шевлягина Анна Александровна

Социализация и обучение детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями)

Самхарадзе Ольга Юрьевна

Особенности формирования готовности к школьному обучению детей с нарушениями интеллекта

Карпова Дарья Алексеевна

Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Карпова Дарья Алексеевна

Половое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями

Каминина Ольга Сергеевна

Общая педагогика:

 

Вокальный номер эстрадного характера в массовых культурно-досуговых программах и мероприятиях

Васильева Елена Валерьевна

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Федотова Оксана Николаевна

Личностная зрелость будущего педагога

Водина Валерия Александровна

Искусство, делающее мир лучше, или экологическое воспитание студентов

Титова Елена Валерьевна

Тайм-менеджмент на уроках английского языка

Еремеева Татьяна Геннадьевна

Учитель, идущий в ногу со временем

Карапетян Аида Викторовна

 

. . . . .